ЕЖЕДНЕВНО С 9-00 ДО 20-00

Тепловик полная гарантия

Гарантия от  ООО"НПФ" ТЕПЛОВИК"   


Гарантийные обязательства – это обязательства, которые берет на себя фирма  за работоспособность поставляемого оборудования в течение определенного периода времени. Гарантийные обязательства оформляются в виде гарантийного талона, который выдается на каждую единицу товара.

 

 

ГАРАНТИЯ НА КОНДИЦИОНЕРЫ
 

Общий срок гарантии на кондиционер зависит от его класса. В целом он может варьироваться от 1 до 7 лет на разные марки кондиционеров:
 
Kentatsu - 7 лет при подписании договора на обслуживание 2 раза в год
Midea - 2 года (5 лет при условии обслуживания каждый год)
Daikin - 3 года
Panasonic - 3 года (5 лет на компрессор в настенных сплит-системах)
Mitsubishi - 3 года
GREE - 3 года
Akira - 1 год
Carrera - 2 год
Chigo - 2 года
EVS - 1 год
Eurofan - 1 год
Idea - 1 год
Fuji Electric - 3 года
Fujitsu - 3 года
LG - 1 год (3 года сервисного обслуживания)
McQuay - 3 года
Samsung - 1 год (3 года сервисного обслуживания)
Sensey - 1 год

Безусловная гарантия на кондиционеры всех марок предоставляется в течение 1 года со дня продажи. Дальнейшее продление гарантийного срока для кондиционеров происходит только при условии своевременного технического обслуживания.

Гарантийные обязательства вступают в силу сразу после подписания соответсвующего гарантийного талона. 

В случае обнаружения неисправности обратитесь в нашу компанию и сообщите о случившемся. В ответ на Ваше обращение мы пошлем к Вам технического специалиста для проведения диагностических работ. Если техническая неисправность НЕ была вызвана указанными ниже обстоятельствами, наша компания осуществляет ремонтные работы за свой счет. В течение первого года эксплуатации все ремонтные работы, включая стоимость неисправных агрегатов, осуществляются за счет нашей компании.

 
Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на следующие случаи:
Неисправность прибора вызвана действиями природных явлений (молния, пожар, потоп и т.д.), или явлений, возникших не по вине оборудования но повлекших за собой его порчу (скачки напряжения в сети);
Несоблюдения правил эксплуатации прибора (эксплуатация вне установленных для данного кондиционера температур, нарушение правил использования, обозначенных в инструкции по эксплуатации, попадание внутрь посторонних предметов и жидкости);
Инсталляция кондиционера была проведена с нарушением технических правил и требований безопасности (в случае, если монтаж производился сторонними специалистами);
Производился ремонт оборудования сторонними специалистами.
Рекомендации:
Покупайте качественную климатическую технику только в специализированных компаниях.
При покупке обязательно проверяйте оборудование на предмет соответствия указанным характеристикам, отсутствия внешних повреждений и работоспособности. Заявляйте о своих замечаниях до начала монтажа и подписания акта сдачи/приемки. После подписания талона или акта работы считаются выполненными в полном объеме, и претензии по цвету, габаритам и месту установки НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Заранее, еще до покупки оборудования узнавайте условия гарантии, а после совершения покупки обязательно требуйте гарантийный талон с подписью сотрудника компании и штампом. Бережно храните талон в течение всего гарантийного срока.

p.s.Заказывайте оборудование в комплексе с монтажом, в таком случае наша компания принимает полную ответственность за его работоспособность, кроме случаев, описанных выше.
Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации до начала использования прибора!